Главная > Ремонт > Вклейка и ремонт транца

Вклейка и ремонт транца

Ремонт/замена транца надувной лодки ПВХ может понадобится из-за неправильного хранения, эксплуатации с некорректно установленным двигателем, небрежным уходом, фабричного дефекта и просто от "старения" клея и элементов обоймы.

Чаще всего проблемы с транцем возникают при нагрузках, которые возникают на транцевой доске при работе лодки "под мотором". При старте и во время движения транец испытывает значительные нагрузки,которые раскачивают транцевую доску в обойме крепления и открывают доступ воды и воздуха к торцам фанеры, что провоцирует расслоение и последующее гниение транцевой доски.

Вовремя обнаруженная проблема (один-полтора месяца) делает возможным ремонт транца, в противном случае актуальным становится замена транца.

Внимания требуют не только пластиковые примыкания к транцевой доске, но и сливной клапан. Именно, под ним развивается очаг гниения, который требует экстренных мер по устранению. Не способствуют долговечности транцевой доски всевозможные саморезы и рымболты для навески доп.оборудования таких, как датчик эхолота или транцевые колеса. Но, если есть желание, то с используем герметик на каучуковой основе (не силиконовый), который гарантированно не позволит проникнуть влаги во внутрь транцевой доски.

Ремонт транца подразумевает под собой обнаружение участков, где произошло отклеивание и отслоение транцевой доски от пластиковой обоймы. Эти места зачищаются, обезжириваются и проклеиваются вновь. Работа эта не сложная и не дорогая, но есть ньюансы.

Замена транца надувной лодки ПВХ - процедура более сложная и кропотливая, а потому дорогостоящая. Поэтому при изготовлении и вклеивании новой транцевой доски ключевое значение имеет подбор исходных материалов и комплектующих. Транцевая доска изготавливается исключительно из бакеллитовой фанеры, с последующей обработкой торцевых срезов антисептическим раствором и окрашиванием водоотталкивающей краской.